Имя персонажа
Возможно прозвище, в общем, как персонажа называют чаще всего, так и пишите.
!При оформлении ника и имени персонажа допускается только кириллица.

Раса
Любая, хоть бегемот-мутант, на арене Гиль Деружа все равны. Расовые бонусы персонажа доступны, но не перебарщивайте. К примеру, эльфы быстры, орки физически сильны, оборотни - зубы и когти. Но в тоже время, это не значит, что эльфы могут перемещаться на 10 метров за 0.01 мс, а орки обрушивать на врага пятитонные скалы. Всего должно быть в меру.

Класс и гильдия
Выбрав класс, вы автоматически привязываетесь к соответствующей гильдии и городу, в котором она находиться.

Гиль Деруж - церковь паладинов
Аркхабаразан (Аркхабар) - гильдии магов и бардов
Дортин - гильдия воров
Рейджвуд - священный лес друидов
Стоунгард - храм монахов
Флеймвилдбарст (Флеймвилд) - гильдия рыцарей

Спутник
Питомец, фамильяр, слуга и тд. Если спутника нет - удалите этот пункт из вашей анкеты.

Возраст, пол, рост (в см), вес (в кг)
Эти характеристики могут значительно повлиять на бой, по этому обязательно заполните этот пункт.

Внешний вид
Достаточно картинки, но по желанию можете еще и описать слегка.

Доспехи оружие
Вид доспехов которые используете, доступные материалы: ткань, кожа, металл. Доступное оружие: меч, щит, кинжал, секира, копье, посох, кастет, лук, арбалет, без оружия. Для барда - музыкальный инструмент, для вора - отмычки.

Навыки и заклинания
!На начало игры доступно 5 заклинаний. Особые навыки - это те способности, которые не имеют к магии прямого отношения, к примеру, изобретательность, артистичность, харизма и тд., т.е всё то, что помогает не только искусно сражаться на арене, но и жить за её пределами.

Друид - могущественный колдун, имеющий власть над природой и животным миром.

1-3 уровень

Магическое усиление – усиливает физические параметры животных (ловкость, силу, интеллект, живучесть).
Инфразрение- умение видеть в темноте не хуже летучей мыши.
Маскировка - особая способность друида сливаться с большим количеством разнообразных поверхностей.
Путы - друид вызывает из земли ползучую растительность и опутывает противников в радиусе 1 метра.
Землетрясение - земля под ногами противника начинает сотрясаться и раскалываться.
Обращение - может превращаться в собаку, кошку, мышь, ласку, летучую мышь и других небольших существ. Чем выше уровень друида, тем могущественнее животное. На высоких уровнях оборотни приобретают сверхспособности.
Эмпатия с животными - друид понимает чувства животных.
Щит стихий - создает щит для себя и своих союзников из выбранной стихии.
Паралич - парализует существо заставляя застыть на месте.
Подчинить животное - подчиняет животное против его воли, к примеру, когда животное испугано или сильно ранено.
Иглы яда - друид запускает отравленные иглы в противника. Яд медленно отравляет существо, постепенно парализует, лишает сил, может вызвать рвоту и галлюцинации.
Управление погодой - друид способен вызывать небольшие изменения в погоде (с каждым уровнем возрастает уровень манипуляции).
Воздушный удар - друид направляет в нападающего мощный поток воздуха, который сбивает противника с ног или отбрасывает на несколько метров, в зависимости от мощности потока.
Облако грязи - друид поднимает с земли облако пыли прямо под ногами противника, при этом ослепляет его и заставляет задыхаться.
Ростки - за считанные секунды друид способен прорастить из земли цветы, деревья, и другие растения. Ядовитые и экзотические растения доступны для более высоких.

Вор - класс персонажа, специализирующийся на взломе, воровстве и скрытых атаках.

1-3 уровень

Скрытность - данный навык позволяет незаметно передвигаться.
Скрыться в тени – позволяет прятаться в тени противника, предмета и так далее.
Тишина - вор накладывает заклинание на выбранного человека, того в свою очередь перестают слышать другие существа. Часто используется как антизаклинание против магов.
Обезоружить - вор проводит специальный приём, позволяющий быстро и безопасно обезоружить противника в ближнем бою.
Сбивание с ног – с помощью мощного рывка вор ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Камуфляж - особая способность монаха сливаться с большим количеством разнообразных поверхностей.
Инфразрение – вор видит в темноте не хуже летучей мыши.
Увеличенная ловкость - вор становиться ловчее и изворотливее, получает способность открывать замудренные замки и обезвредить сложные ловушки.
Обнаружение ловушек - вор способен определить хорошо замаскированные или скрытые магическим способом ловушки.
Взлом - вскрытие замков легкой и средней сложности.
Зеркальный образ - вор создает свою полную (одну или несколько) копию. Копия выглядит идентично создающему, но теряет половину его сил. Чем больше копий, тем меньше сил у каждой.
Невидимость - заклинатель становиться невидимым на непродолжительный период времени.
Щит тени - вора окутывает теневое облако, которое поглощает часть заклинаний и физического урона.

Бард - основная направленность бардов - это поддержка и вдохновение своих соратников. Бард может накладывать заклинания как на союзников, так и на себя. Свои заклинания бард накладывает с помощью музыкальных инструментов, музыки и песен.

1-3 уровень

Рассеивание чар - рассеивает любую магию равную или ниже уровня барда.
Стойкость - данное умение превращает союзника в «танк», увеличивается стойкость доспехов, оружия и тела рыцаря, позволяя некоторое выдерживать более мощное атаки.
Ловкость - союзник становиться легче и ловчее.
Вдохновение - бард наигрывает особую мелодию, повышая боевой дух и физические параметры союзников, а также излечивает легкие раны.
Очарование - своей мелодией бард очаровывает противников, те в свою очередь теряют всякое желание сражаться. Слабые же волей, переходят на сторону барда.
Звуковая волна - с помощью музыкального инструмента бард создает звуковые волны разной мощности, способные наносить физический урон противнику, оглушать и сбивать с ног.
Жестокий звук - бард наигрывает режущие слух мелодии.
Искажение заклинаний - эффект накладывается на противников, не позволяя им правильно произносить заклинания.
Сотворение иллюзии - с помощью особой мелодии заставляет противника видеть разнообразные иллюзии. Эффект длится около 10 сек.
Парализация - противник не может двигаться некоторое время.
Глубокий сон -  с помощью музыки бард усыпляет противника.
Отчаянье - противники впадают в глубокое отчаянье, теряют способность к бою, а некоторые могут совершить самоубийство.

Стихийный маг – чародей, использующий стихийные заклинания.

При выборе заклинания вы выбираете одну стихию, иными словами, огненный стихийный вихрь и воздушный стихийный вихрь - это два разных заклинания.

1-3 уровень

Стихийные вихри/смерчи (огненные, пылевые, водные, воздушные, электрические) - вокруг колдующего образовываются небольшие вихри способные защищать его или напасть на противника.
Огненные ладони - из ладоней мага вырывается огненный поток обжигающий соперника.
Землетрясение - земля под ногами противника начинает сотрясаться и раскалываться.
Ледяной поток - маг направляет в нападающего мощный поток ледяного воздуха, который способен сбить его с ног или обездвижить на несколько секунд.
Ледяной шторм - с неба на противника сыпется поток ледяных осколков.
Заморозка - с помощью данного заклинания маг способен заморозить и обездвижить противника на несколько секунд/минут. Слабые противники зачастую умирают.
Стихийные шары (огненные, водные, ветряные, земляные, электрические, изо льда) - маг создает в руках шар небольшого диаметра выбранного стихийного элемента. Скорость создания и метания шара зависит от уровня колдующего.
Воздушный удар - маг направляет в нападающего мощный поток воздуха, который сбивает противника или отбрасывает на несколько метров, в зависимости от мощности потока.
Стихийные иглы (огненные, водные, воздушные, земляные, изо льда) - маг создаёт тонки и острые, похожие на иглы, стихийные элементы в большом количестве и запускает их в противника.
Облако грязи - маг поднимает с земли облако пыли прямо под противником, при этом ослепляя его и заставляет задыхаться.
Дыхание под водой - маг создает воздушный пузырь позволяющий дышать ему и его соратникам под водой.
Свободное передвижение (вода, воздух) - колдующий способен без особых усилий передвигаться "по воздуху".
Пружина - Заклинатель отталкивается от земли с помощью воздушного потока, что позволяет ему взмывать в небо.
Воздушный поток - Заклинатель формирует мощный воздушный поток, сила которого может с лёгкостью сбить человека с ног.
Ледяные шипы - Заклинатель понижает температуру воды, формируя ледяную субстанцию в виде шипов, предназначенные для атаки.
Бег по воде - Заклинатель увеличивает поверхностное натяжение воды под своими ногами.
Стена из камня - Из земли поднимается большая непробиваемая стена которая служит для защиты заклинателя и его товарищей.
Земляные шипы - Из земли, под ногами противника, попеременно поднимаются шипы сбивая с ног на нанося повреждения.

Магия создания (как дополнение для магов, с 3 уровня)

3 уровень и выше

Нежить-воин – мертвые тела, воссозданные некромантом с помощью ритуалов и магии, наделенные искусственной жизнью. Сюда относят – зомби, скелетов и мумий.
Элитная нежить-воин – нежить, обладающая магическими способностями. Также элитной нежитью являются погибшие герои, короли и другие люди, обладавшие при жизни особыми способностями (обладают полным боекомплектом и в лице нежити).
Нежить живая – упыри, духи, ревенанты. Эта группа нежить может существовать сама по себе, но легко поддается управлению, по этой причине некроманты часто используют их в своих целях.
Элементаль – созданное с помощью магии и элемента стихии существо, полностью состоящее из стихии. Более могущественные элементали (Силэлеметаль) могут управлять своей стихией на расстоянии и использовать некоторое количество заклинаний. Для создания силэлементали необходим камень стихий. Такие камни могу создавать маги высоких уровней.
Голем – таже элементаль, только имеющая гигантские размеры. Голем из человеческой плоти – невероятно сильная, не пробивная махина, не имеющая мозгов. Управляется исключительно некромантом.


Создание элементалей (стихийный маг) - способность создавать элементалей из стихий (земля, вода, электричество, огонь, лава, воздух).
Создание големов (некромант) - создание големов из частей тел людей и животных.
Создание стихийных големов - способность создавать големов из стихий (земля, вода, электричество, огонь, лава, воздух).

Некромант (с 3 уровня) - черный маг, использующий мертвую материю и энергию.

3 уровень и выше

Поднять нежить - маг поднимает из земли тело мертвого существа и наделяет его искусственной жизнью.
Создание нежити - с помощью особого ритуала, костей и мертвой плоти некромант создаёт зомби, скелетов, големов и другую нежить. В отличии от заклинания «Поднять нежить», время существования не ограничено.
Управление нежитью - некромант способен одновременно управлять целой ордой нежити. Но для этого требуется серьёзная концентрация и большое количество энергии, поэтому, на начальных уровнях маги используют два-три неживыми существами.
Впитать жизненную энергию – при прикосновении к противнику маг способен впитать в себя его жизненную силу. На высоких уровнях можно пользоваться этим заклинанием на расстоянии. Данное заклинание ослабляет сильных противников, а слабых убивает.
Стена скелетов/нежити – создает стену из призрачных скелетов и нежити, которая защищает колдующего.

Монах - скорости и силе этого бойца можно только завидовать, но монах не любит насилие, его любимое занятие чтение мантр и медитация.

1-3 уровень

Обезоружить - монах проводит специальный приём, позволяющий быстро и безопасно обезоружить противника в ближнем бою.
Сбивание с ног - с помощью мощного рывка монах ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Камуфляж - особая способность монаха сливаться с большим количеством разнообразных поверхностей.
Обострение всех чувств - монаха окружает невидимая аура, с помощью которой он становится чувствительным к малейшему дуновению ветра.
Оглушение - монах наносит серию ударов оглушающих противника или нескольких.
Тихое передвижение - монах может некоторое время передвигаться совершенно бесшумно.
Увеличенная стойкость - увеличивается стойкость тела монаха, позволяя некоторое выдерживать мощное атаки противника.
Увеличенная ловкость - монах становиться легче и ловчее.
Тысяча ночей - удары становятся менее точными, но их количество возрастает в несколько раз.
Ускоренное перемещение - монах способен за несколько секунд преодолеть большое расстояние (~10 метров).
Выбранный урок - скорость передвижения и атаки повышается в несколько раз.
Тело-оружие - монах превращает свои руки и ноги в острые как бритвы ножи, нанося при этом противнику значительные повреждения.
Парализация - монах наносит несколько точных ударов, после чего противник не может двигаться некоторое время.

Паладин - воин-жрец, сильный, отважный воин твердо держащий оружие в руках, в тоже время умелый лекарь, способный излечить любую болезнь и снять проклятие.

1-3 уровень

Обезоружить - воин проводит специальный приём, позволяющий быстро и безопасно обезоружить противника в ближнем бою.
Сбивание с ног - с помощью мощного рывка воин ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Парирование - данное умение увеличивает стойкость и ловкость воина, позволяя ему точнее и быстрее отбивать сложные атаки.
Стойкость – данное умение превращает воина в «танк», увеличивается стойкость доспехов, оружия и тела рыцаря, позволяя некоторое выдерживать более мощное атаки.
Ловкость - воин становиться легче и ловчее.
Правда - заставляет оппонента говорить чистую правду, обычно используется на допросах.
Лечение легких ранений - излечивает царапины, ссадины, не глубокие порезы, вывихи и тд.
Наложение проклятия/снятие проклятия - паладин способен наложить на любое существо страшное проклятие в виде кровотечений, постоянного недомогания, рвоты и тд., а также может снять проклятие с себя и другого существа.
Нейтрализация ядов - нейтрализует слабые и не смертельные яды.
Усталость - паладин накладывает на противника пелену усталости. Противник теряет желание сражаться, а все его физические характеристики уменьшаются.
Божественное покровительство - паладин вымаливает для себя и соратников божественное благословение, при наложении благословение увеличивает все физические и духовные характеристики.
Святой удар - воин обрушивает на противника мощный удар оружием, вследствие чего, противник получает физические повреждения, впадает в транс и не может двигаться несколько секунд. Нежить рассыпается в прах.
Обжигающий свет - площадку в радиусе 10 метров покрывает яркий свет. Существам обжигает глаза и ослепляет на некоторое время, а нежить сгорает.
Неудача - паладин проклинает противника, в ближайшее время его шансы на удачную атаку сильно падают, он постоянно спотыкается, падает и ломает оружие. Да, в следующие сутки ему бы лучше не выходить из дома.
Божественная броня - воин накладывает на себя мощную броню созданную из божественной энергии. Такая броня защищает его от любых атак (физических, духовных, магических) непродолжительный срок.

Рыцарь - легионер несущий верную службу своему правителю, охраняющий город и его пределы.

1-3 уровень

Обезоружить - воин вор проводит специальный приём, позволяющий быстро и безопасно обезоружить противника в ближнем бою.
Сбивание с ног - с помощью мощного рывка воин ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Парирование – данное умение увеличивает стойкость и ловкость воина, позволяя ему точнее и быстрее отбивать сложные атаки.
Легкие доспехи - вес доспехов уменьшается до веса птичьего пера, что позволяет воину быстрее передвигаться или с легкостью преодолевать трудные препятствия.
Тяжелые доспехи – вес доспехов увеличивает, резко прижимая воина к земле, что позволяет уворачиваться от ударов и стрел.
Стойкость – данное умение превращает воина в «танк», увеличивается стойкость доспехов, оружия и тела рыцаря, позволяя некоторое выдерживать более мощное атаки.
Ловкость - воин становиться легче и ловчее.
Владение незнакомым оружием - воин на минуту обретает способность хорошо обращаться даже с тем оружием, которое видит в первые.
Дикая ярость - воин впадает в ярость, все его физические показатели вырастают в 2 раза. Эффект длиться около 30 секунд. На это умение расходуется большое количество жизненной энергии, поэтому эту способность можно использовать всего 1 раз за бой.
Скоростная атака - скорость атаки на короткое время увеличивается.
Мощные доспехи - доспехи воина становятся невероятно крепкими, поглощая большую часть физических атак.
Мощное оружие - оружие воина наполняется силой, удары становятся точнее, а повреждения серьезней.
Гигант - воин способен увеличить своё тело в 2 раза, при этом увеличивается физическая сила и выносливость, а ловкость падает.
Правда - заставляет оппонента говорить чистую правду, обычно используется на допросах.

Инвентарь, деньги
Всё, что носите в своей походной сумке.
Денежная валюта в Гиль Деруже - золото, серебро и драгоценности.

Дополнительно
Особенности персонажа, его история и всё то, что не вошло в другие категории. Если не хотите описывать этот пункт, удалите его из анкеты.

Код:
[b]Имя персонажа[/b]
[b]Раса[/b]
[b]Класс и гильдия[/b]
[b]Спутник[/b]
[b]Возраст, пол, рост (в см), вес (в кг)[/b]
[b]Внешний вид[/b]
[b]Доспехи оружие[/b]
[b]Навыки и заклинания[/b]
[b]Инвентарь, деньги[/b]
[b]Дополнительно[/b]


Необязательный пункт
Помогите нашему форуму развиваться! Расскажите, как вы нас нашли, что именно вас заинтересовало и чего вы ожидаете от форума/игры/участников/администраторов. Будем благодарны за любую помощь в рекламе!