В исторической справке возникновение Гиль Деружа датируется началом 972 года по новому календарю. Основатель, известный Алдорийский археолог Франческа Гиль де Руж прибыл на эти земли в поисках несметных сокровищ, оставленных некогда легендарными мореплавателями. К удивлению правительства Алдории, Франческа всё же нашел сокровища, но немного не те, за которыми ехал. Под завалами старого храма он обнаружил гнездо янтарного дракона, раса которых несколько столетий считалась вымершей. Читать историю полностью...

Арена Гиль Деружа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арена Гиль Деружа » Вопросы и ответы » Описание мира и игры


Описание мира и игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

История Гиль Деружа
В исторической справке возникновение Гиль Деружа датируется началом 972 года по новому календарю. Основатель - известный алдорийский археолог Франческа Гиль де Руж прибыл на эти земли в поисках несметных сокровищ, оставленных некогда легендарными мореплавателями. К удивлению правительства Алдории, Франческа всё же нашел сокровища, но немного не те, за которыми ехал. В пещерах, под завалами старого храма он обнаружил залежи редких магических кристаллов, за горстку которых, можно было выручить целый мешок золота. За своё открытие Франческа тот час же получил великую славу и сундук звенящих монет.
Но слишком уже археологу полюбилась прекрасная долина на юго-западе Алдории. Прозрачные реки, высокие горы, чистые леса... Спустя каких-то 20 лет, в центре долины выросло целое поселение, а Гиль де Руж получил титул Лорда.
Франческа Гиль де Руж был заядлым игроком, большую часть своих денег он спускал на ставки в боях. По этой причине в городишке была отстроена небольшая арена, на которой каждые выходные проходили веселые, а иногда и не очень, сражения между воинами лорда, жителями города, а со временем и бойцами из других городов.
По прошествии трех столетий город значительно разросся и превратился в крупный торговый центр, имеющий выход к морю. Но главной его достопримечательностью по сей день остается удивительное здание сооруженное лучшими мастерами Алдории – Арена Гиль Деруж.
Сам же город, разделился на шесть больших районов. Гиль Деруж стал настолько огромен, что его впору назвать маленькой страной, но местные власти решили оставить всё как есть. Каждый район находится в управлении одной из гильдий, расположенной на его территории.
Самый большой и процветающий город - Дортин, находится на западе Гиль Деружа. Заправляет здесь магистр гильдии воров. В этом же городе располагается небольшая гильдия торговцев, ей то Дортин и обязан своим величием и процветанием, по крайней мере, это считается официальной версией.
Юго-западный район принадлежит легионерам Флеймвилдбарста, отважным рыцарям, защищающим покой граждан Гиль Деружа.
Немного восточнее Флеймвилда, в Босторских горах, располагается Стоунгард - священное пристанище монахов. Монастырь россыпью простирается от подножия горы и до самой её вершины, на которой находиться храм Верховного монаха.
На востоке Гиль Деружа находится Роща Друидов - Рейджвуд, священное место, куда без ведома жреца друидов не ступала нога ни одного существа.
Западный район занимает сразу две крупные гильдии, одна из них принадлежат бардам. Аркхабаразан, главный город на западе, занимает гильдия магов во главе с Магистром гильдии. Ближе к северному лесу, в городе Брэм, расположилась гильдия бардов.
Центральный район города принадлежит Ордену паладинов, именно здесь и находится Арена Гиль Деружа. Здесь же располагается организация охотников за головами - Хантерс. Организация считается официальной, но скрывает много призрачных тайн...
Помимо крупных городов, территория районов усыпана мелкими городами и поселениями.
Города и пригороды ведут спокойную размеренную жизнь. Но просторы Гиль Деружа необъятны и таят в себе множество опасностей. Обратившись в гильдии, всегда можно найти для себя занятие.

Нынешний вид городов Гиль Деружа (первью)

0

2

Правила Арены и система опыта
Правила и система опыта будут разрабатываться во время игры с учетом ваших идей, пожеланий и практики.

Главное событие в городе - сражение на Арене. Трибуны заполнены ликующими зрителями, организаторы выдумывают всё новые изощренные способы развлечь их, а бойцы готовы на всё, что бы снискать бессмертную славу.
Арена Гиль Деружа - это место, наполненное исключительной магией. Каждое поле боя - свой, необычайный мир. Арены калейдоскопом сменяют друг друга, и каждая не похожа на предыдущую.

Правила арены
1. На арене все равны. В первый раз заходя на арену все прокачанные расовые и физические особенности, магический опыт бесследно стираются. У вас в руках обычное оружие и базовый набор из пяти заклинаний. Далее, полученный опыт фиксируется.
2. Первая победа дает возможность взять два дополнительных заклинания. Проигрыш – одно.
3. Персонаж, убитый в башне, возрождается заново без потери опыта или золота. Бой в случае смерти считается проигранным (для любого класса кроме некроманта, если тот использует заклинание возрождения).
4. Бои с условиями. На арене существуют такой термин как "бой с условием", т.е, игроки ставят условия друг другу или же один игрок устанавливает условие, второй, в случае победы, получает увлеченную награду. Условия могут быть разными - от решение бытового спора до полного сброса уровней персонажа. Чем жестче условие - тем выше награда.

Система опыта очень проста и понятна. Побеждаешь - получаешь опыт и славу, проиграешь, и о тебе больше никто не вспомнит.

Акция в честь открытия ролевой игры!
+ 2 дополнительных заклинания на 1 уровне!

Система поднятия уровней очень проста и понятна. Побеждаешь - получаешь опыт и славу, проиграешь, и о тебе больше никто не вспомнит.

Как перейти на следующий уровень, и зачем эти уровни вообще нужны?
Уровни нужны для равноценного распределения заклинаний и сил между персонажами. Повышения уровня даёт возможность получать большее количество заклинаний. Все классы и соответствующие для них заклинания ищите в шаблоне анкеты!

Теперь о том, как повышаются уровни.

Уровень Вашего персонажа зависит от количества отыграных боёв и получаемых побед.*
1 уровень - 1 бой.
2 уровень - 2 боя, минимум один бой должен завершиться победой.
3 уровень - 3 боя, минимум один бой должен принести игроку победу.

*(бета-тест) Дальнейшие уровни будут рассчитаны с учетом реальной игровой практики.

0


Вы здесь » Арена Гиль Деружа » Вопросы и ответы » Описание мира и игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC