В исторической справке возникновение Гиль Деружа датируется началом 972 года по новому календарю. Основатель, известный Алдорийский археолог Франческа Гиль де Руж прибыл на эти земли в поисках несметных сокровищ, оставленных некогда легендарными мореплавателями. К удивлению правительства Алдории, Франческа всё же нашел сокровища, но немного не те, за которыми ехал. Под завалами старого храма он обнаружил гнездо янтарного дракона, раса которых несколько столетий считалась вымершей. Читать историю полностью...

Арена Гиль Деружа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арена Гиль Деружа » Архив » Сменив зубы и когти на меч


Сменив зубы и когти на меч

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя персонажа
Файрис Скайлкуд, Файрис, Фая. Фамилию выдумала сама для того, чтобы иметь возможность представляться в обществе.
Раса
Дракон, который почти всё время на протяжении двадцати лет находится в антропоморфном облике. Так и не смогла с этим свыкнуться, так что периодически принимает своё истинное обличие вдали от любопытных глаз.
Класс и гильдия
Флеймвилдбарст (Флеймвилд) - гильдия рыцарей
Спутник
В спутниках имеет коренастого и невысокого чёрного цвета пса, напоминающего стаффордширского бультерьера. Файрис нашла его ещё щенком на территории города и дала имя Скар. Они общаются исключительно эмпирически. Скар, усиленный заклинаниями, вполне способен помогать Фае в бою, но та не позволяет псу это делать, так как испытывает к нему исключительно нежные и трепетные чувства. Скар - верный помощник в исследованиях и друг в повседневной жизни, так что единственный момент, когда этих двух можно увидеть не вместе - сражения.
Возраст, пол, рост (в см), вес (в кг)
Возраст - 43 года; пол - женский; рост - 185 см; вес  - 90 кг. (довольно тяжёлый хвост)
Внешний вид

дракон

http://sd.uploads.ru/Xmxud.jpg

человеческий облик

Девушка с зелёными глазами, в которых просматриваются лиловые разводы. Чёрные волосы, обычно связанные тугую косу, имеют ярко-красные кончики. При смене облика у Файрис остаются рога, маленькие чешуйчатые ушки и хвост. На щеке и по всему телу есть чёрные полосы.
  За двадцать с хвостиком лет Фая так и не смогла полностью освоится в антропоморфном теле. Даже при смене облика она сохраняет огромную силу, но лишена какой-либо ловкости. Так что ловкие и шустрые противники, могут легко этим воспользоваться.http://sd.uploads.ru/4V7pD.jpg

Доспехи оружие
Доспехи: металл. На правой руке Файрис носит кожаную перчатку, а на левой - латную рукавицу из очень прочного сплава, используя её в бою. В схватке Файрис может перехватить меч в правую руку, чтобы ударить противника левой.
Оружие: двуручный меч, центр тяжести которого смещён ближе к острию. Из-за своей силы Фая удерживает его в одной руке, но баланс меча снижает эффективность такого способа.
Навыки и заклинания
Навыки:
Ух, ну, будем думать и исправлять)
Навыки:
Чувствительность к магии - хорошо контролирует свой магический запас и чувствует уровень магических сил у других (не факт, что точно, но приблизительно).
Знание - всегда старается узнать всё, что можно о месте, где находится. Так что довольно хорошо знает историю, религию и особенности различных народов.
Геолог - в свободное время любит изучать драгоценные и не очень камни, ибо верит в то, что у них ей более достойное применение, чем болтаться в украшениях знатных дам. Пытается с помощью их свойств улучшить свои магические способности.
Переносимость огня - хорошо переносит жар. Огонь обжигает, но болевой порог от него выше чем у обычных людей.
Сила
Заклинания

на будущее

Покров пламени - используя врождённое владение элементом огня, окутывает себя пламенем, обжигающим всех, кто приблизится ближе, чем на полметра. Огненный покров способен сжечь легковоспламеняющиеся предметы, направленные в сторону колдующего. Умение требует предельной концентрации и затрат сил, так что поддерживать его возможно недолго, а противники могут легко прервать заклинание воздействием на разум.
Огненная поступь - оставляет горячие "следы" на месте, где ступал колдующий. Заклинание не способно нанести сильный вред противнику, но вполне может разогреть окружающий воздух, затрудняя жизнь магам, полагающимся на лёд.
Раскалённое оружие - раскаляет меч или латную рукавицу.

Дикая ярость - воин впадает в ярость, все его физические показатели вырастают в 2 раза. Эффект длиться около 30 секунд. На это умение расходуется большое количество жизненной энергии, поэтому эту способность можно использовать всего 1 раз за бой.
Сбивание с ног - с помощью мощного рывка воин ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Стойкость – данное умение превращает воина в «танк», увеличивается стойкость доспехов, оружия и тела рыцаря, позволяя некоторое время (вот в описании класса вроде этого слова не хватает... или его просто не должно быть?) выдерживать более мощное атаки.
Правда - заставляет оппонента говорить чистую правду, обычно используется на допросах.
Мощные доспехи - доспехи воина становятся невероятно крепкими, поглощая большую часть физических атак.
Тяжелые доспехи – вес доспехов увеличивает, резко прижимая воина к земле, что позволяет уворачиваться от ударов и стрел.
Инвентарь, деньги
Всегда носит с собой два толстых блокнота: в первом записывает важную информацию, полученную о мире, во втором - ведёт перечень найденных камней и отмечает там обнаруженные свойства этих минералов. В сумке всегда имеются вкусняшки для Скара.
В мешочке около 1000 золотых, и несколько драгоценных камней. Файрис очень тяжело расстаётся с этими камнями.
Скару доверено самое дорогое - в сумках, повязанных на псе, находятся те самые минералы, которые исследует Фая.
Дополнительно
Боюсь увлечься подробных описанием биографии, которое тут не к месту, так что будет просто несколько фактов:
-Скрытно жила с другими драконами, которые не желали демонстрировать своё существование миру, но поняла, что хочет отправиться на изучение этого мира.
-Влюбилась в Гель Деруж и решила стать его защитником, подавшись в рыцари Флеймвилдбарста.
-Решила, что участие в сражениях на арене Гель Деружа поможет ей узнать много нового о магии мира. Это могло помочь Файрис продвинуться в изучении камней.
Необязательный пункт
Ролевую нашла в топе. Она привлекла своей идеей и вызвала огрооомную симпатию фразой в шаблоне "!При оформлении ника и имени персонажа допускается только кириллица." Вообще, идея заставляет сразу подумать над персонажем, его особенностях и т.п. Надеюсь, что силами администрации и игроков, ролевая будет развиваться.

Отредактировано Файрис Скайлкуд (2017-09-25 19:55:07)

+1

2

Файрис Скайлкуд написал(а):

Возраст, пол, рост (в см), вес (в кг)
Возраст - 43 года; пол - женский; рост - 185 см; вес  - 90 кг. (довольно тяжёлый хвост)
Внешний вид

Рост - в ширину или высоту? Вообще лучше сделай описание в облике дракона и отдельно в облике человека.
Фото нужно в антропоморфном виде, основной же игровой единицей будет человек, судя по описанию.

Файрис Скайлкуд написал(а):

Покров пламени - используя врождённое владение элементом огня, окутывает себя пламенем, обжигающим всех, кто приблизится ближе, чем на полметра. Огненный покров способен сжечь легковоспламеняющиеся предметы, направленные в сторону колдующего. Умение требует предельной концентрации и затрат сил, так что поддерживать его возможно недолго, а противники могут легко прервать заклинание воздействием на разум.
Огненная поступь - оставляет горячие "следы" на месте, где ступал колдующий. Заклинание не способно нанести сильный вред противнику, но вполне может разогреть окружающий воздух, затрудняя жизнь магам, полагающимся на лёд.
Раскалённое оружие - раскаляет меч.

Это пока под спойлер, расовые особенности только на высоких уровнях, предположительно с 3 и выше. Сейчас только те, которые указаны в шаблоне.

Хм, в обсуждении я видно не так поняла. Как расовые таланты, мне показалось, что это:

Файрис Скайлкуд написал(а):

Сопротивляемость огню

Сами заклинаниями должны быть стандартными, с навыками можно поднакрутить.

0

3

Эльф написал(а):

Рост - в ширину или высоту? Вообще лучше сделай описание в облике дракона и отдельно в облике человека.
Фото нужно в антропоморфном виде, основной же игровой единицей будет человек, судя по описанию.

Ух, писала на человеческий облик, ибо истинный так, чисто для био. Из-за этого и пихнула картинку дракона на этого перса, ибо смысла шибко не было описывать. А аву так, временно. Просто думала что-то накалякать на выходных, ибо что-то старое на эту внешность ужасно, да так и не вышло.
Попробую это исправить, или лучше что-либо найти.

Эльф написал(а):

Сами заклинаниями должны быть стандартными, с навыками можно поднакрутить.

То есть подобные навыки можно оставить, а уж заклинания потом уже в будущем реализовывать?

0

4

Файрис Скайлкуд написал(а):

Ух, писала на человеческий облик, ибо истинный так, чисто для био. Из-за этого и пихнула картинку дракона на этого перса, ибо смысла шибко не было описывать. А аву так, временно. Просто думала что-то накалякать на выходных, ибо что-то старое на эту внешность ужасно, да так и не вышло.
Попробую это исправить, или лучше что-либо найти.

Без проблем, эту оставь, просто добавь как надумаешь человеческую. Игроки то будем общаться с тобой как с человеком.

Файрис Скайлкуд написал(а):

То есть подобные навыки можно оставить, а уж заклинания потом уже в будущем реализовывать?

Да, всё верно. Навыки оставляй, а заклинания уже уровня с 3-5. Посмотри как пойдёт игра, тогда точно уже определимся с уровнем.

Файрис Скайлкуд написал(а):

Сопротивляемость огню

Хм, поставь пока частичное сопротивление огню, иначе заклинания магов против тебя будут абсолютно бессильны. На данный момент это как чит.

0

5

Эльф написал(а):

Без проблем, эту оставь, просто добавь как надумаешь человеческую. Игроки то будем общаться с тобой как с человеком.

Так и планировалось. Просто всё такое старое на внешность этого персонажа. Не конкретно в этой реализации, но не суть. Потом уж планировала что-то с этим придумывать.

Эльф написал(а):

Да, всё верно. Навыки оставляй, а заклинания уже уровня с 3-5. Посмотри как пойдёт игра, тогда точно уже определимся с уровнем.

Будет к чему стремиться) А пока будем как все рыцари таранить рогами железную стену противника.

Эльф написал(а):

Хм, поставь пока частичное сопротивление огню, иначе заклинания магов против тебя будут абсолютно бессильны. На данный момент это как чит.

Ой, видно зря не расписала. Наверное, слово неудачное подобрала. Просто по играм на слуху, но иммунитет ку стихии это не означает. Подправила.

+1

6

Файрис Скайлкуд
Всё отлично, спасибо за анкету!

АНКЕТА ПРИНЯТА

0

7

Только обратила внимание, что у тебя осталось всего 4 заклинания. В доступных еще 3.

0

8

Эльф
А я что-то и не подумала добавлять, мол, хватит. Ну, два ещё добавила, а больше ничего шибко концепции персонажа не подходит)

+1


Вы здесь » Арена Гиль Деружа » Архив » Сменив зубы и когти на меч


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно