Имя персонажа
Файрис Скайлкуд, Файрис, Фая. Фамилию выдумала сама для того, чтобы иметь возможность представляться в обществе.
Раса
Дракон, который почти всё время на протяжении двадцати лет находится в антропоморфном облике. Так и не смогла с этим свыкнуться, так что периодически принимает своё истинное обличие вдали от любопытных глаз.
Класс и гильдия
Флеймвилдбарст (Флеймвилд) - гильдия рыцарей
Спутник
В спутниках имеет коренастого и невысокого чёрного цвета пса, напоминающего стаффордширского бультерьера. Файрис нашла его ещё щенком на территории города и дала имя Скар. Они общаются исключительно эмпирически. Скар, усиленный заклинаниями, вполне способен помогать Фае в бою, но та не позволяет псу это делать, так как испытывает к нему исключительно нежные и трепетные чувства. Скар - верный помощник в исследованиях и друг в повседневной жизни, так что единственный момент, когда этих двух можно увидеть не вместе - сражения.
Возраст, пол, рост (в см), вес (в кг)
Возраст - 43 года; пол - женский; рост - 185 см; вес - 90 кг. (довольно тяжёлый хвост)
Внешний вид
Девушка с зелёными глазами, в которых просматриваются лиловые разводы. Чёрные волосы, обычно связанные тугую косу, имеют ярко-красные кончики. При смене облика у Файрис остаются рога, маленькие чешуйчатые ушки и хвост. На щеке и по всему телу есть чёрные полосы.
За двадцать с хвостиком лет Фая так и не смогла полностью освоится в антропоморфном теле. Даже при смене облика она сохраняет огромную силу, но лишена какой-либо ловкости. Так что ловкие и шустрые противники, могут легко этим воспользоваться.
Доспехи оружие
Доспехи: металл. На правой руке Файрис носит кожаную перчатку, а на левой - латную рукавицу из очень прочного сплава, используя её в бою. В схватке Файрис может перехватить меч в правую руку, чтобы ударить противника левой.
Оружие: двуручный меч, центр тяжести которого смещён ближе к острию. Из-за своей силы Фая удерживает его в одной руке, но баланс меча снижает эффективность такого способа.
Навыки и заклинания
Навыки:
Ух, ну, будем думать и исправлять)
Навыки:
Чувствительность к магии - хорошо контролирует свой магический запас и чувствует уровень магических сил у других (не факт, что точно, но приблизительно).
Знание - всегда старается узнать всё, что можно о месте, где находится. Так что довольно хорошо знает историю, религию и особенности различных народов.
Геолог - в свободное время любит изучать драгоценные и не очень камни, ибо верит в то, что у них ей более достойное применение, чем болтаться в украшениях знатных дам. Пытается с помощью их свойств улучшить свои магические способности.
Переносимость огня - хорошо переносит жар. Огонь обжигает, но болевой порог от него выше чем у обычных людей.
Сила
Заклинания
Покров пламени - используя врождённое владение элементом огня, окутывает себя пламенем, обжигающим всех, кто приблизится ближе, чем на полметра. Огненный покров способен сжечь легковоспламеняющиеся предметы, направленные в сторону колдующего. Умение требует предельной концентрации и затрат сил, так что поддерживать его возможно недолго, а противники могут легко прервать заклинание воздействием на разум.
Огненная поступь - оставляет горячие "следы" на месте, где ступал колдующий. Заклинание не способно нанести сильный вред противнику, но вполне может разогреть окружающий воздух, затрудняя жизнь магам, полагающимся на лёд.
Раскалённое оружие - раскаляет меч или латную рукавицу.
Дикая ярость - воин впадает в ярость, все его физические показатели вырастают в 2 раза. Эффект длиться около 30 секунд. На это умение расходуется большое количество жизненной энергии, поэтому эту способность можно использовать всего 1 раз за бой.
Сбивание с ног - с помощью мощного рывка воин ударяет противника плечом в грудную клетку и опрокидывает его наземь. В некоторых случаях противник может отлететь на несколько метров.
Стойкость – данное умение превращает воина в «танк», увеличивается стойкость доспехов, оружия и тела рыцаря, позволяя некоторое время (вот в описании класса вроде этого слова не хватает... или его просто не должно быть?) выдерживать более мощное атаки.
Правда - заставляет оппонента говорить чистую правду, обычно используется на допросах.
Мощные доспехи - доспехи воина становятся невероятно крепкими, поглощая большую часть физических атак.
Тяжелые доспехи – вес доспехов увеличивает, резко прижимая воина к земле, что позволяет уворачиваться от ударов и стрел.
Инвентарь, деньги
Всегда носит с собой два толстых блокнота: в первом записывает важную информацию, полученную о мире, во втором - ведёт перечень найденных камней и отмечает там обнаруженные свойства этих минералов. В сумке всегда имеются вкусняшки для Скара.
В мешочке около 1000 золотых, и несколько драгоценных камней. Файрис очень тяжело расстаётся с этими камнями.
Скару доверено самое дорогое - в сумках, повязанных на псе, находятся те самые минералы, которые исследует Фая.
Дополнительно
Боюсь увлечься подробных описанием биографии, которое тут не к месту, так что будет просто несколько фактов:
-Скрытно жила с другими драконами, которые не желали демонстрировать своё существование миру, но поняла, что хочет отправиться на изучение этого мира.
-Влюбилась в Гель Деруж и решила стать его защитником, подавшись в рыцари Флеймвилдбарста.
-Решила, что участие в сражениях на арене Гель Деружа поможет ей узнать много нового о магии мира. Это могло помочь Файрис продвинуться в изучении камней.
Необязательный пункт
Ролевую нашла в топе. Она привлекла своей идеей и вызвала огрооомную симпатию фразой в шаблоне "!При оформлении ника и имени персонажа допускается только кириллица." Вообще, идея заставляет сразу подумать над персонажем, его особенностях и т.п. Надеюсь, что силами администрации и игроков, ролевая будет развиваться.
Отредактировано Файрис Скайлкуд (2017-09-25 19:55:07)